Бизнес консалтинг международного уровня

Для расчета коэффициентов тренда производятся следующие действия: В результате получаем временные ряды объемов сбыта для каждой группы продукта. При этом используем предыдущее значение тренда, полученное с помощью скользящего окна. Полученные значения удельных весов в тренде и доли в сбыте для каждой группы объединяются. Теперь их необходимо разбить на квадранты в соответствии с матрицей . Выбор значений для разбиения и количество квадрантов зависит от общей стратегии, текущего положения предприятия и решения аналитика. Рисунок 2 — Сценарий построения стратегической матрицы БКГ Наиболее простой метод разбиения — установить порог, разделяющий значения параметров на низкие и высокие. При таком делении, сохраняя терминологию БКГ, имеем ярко выраженную"звезду" высокая доля и в тренде и в сбыте ,"проблему" высокая доля в тренде, низкая в сбыте , две"коровы" высокая доля в сбыте, но низкая в тренде и россыпь"собак" низкая доля в тренде и в сбыте. Рисунок 3 — Стратегическая матрица БКГ в виде диаграммы Рисунок 4 — Стратегическая матрица БКГ в виде -куба В общем случае, если процедура разбиения матрицы на квадранты оказывается достаточно трудным процессом, возможно применение процедур кластерного анализа с дальнейшей разработкой стратегий для каждого кластера. Кластерный анализ проведем с помощью самоорганизующейся карты Кохонена.

Матрица Бостонской консультационной группы (бкг).

Классическое бизнес-образование Яркие и результативные тренинги и семинары. Динамичные рабочие группы и стратегические сессии. Ведущие бизнес-тренеры и бизнес-консультанты Новосибирска.

Матрицы, как правило, имеют двойное название: по содержанию и по фамилии рост рынка» (портфолио-анализ, матрица Бостон Консалтинг Групп (БКГ)) Темпы роста бизнеса организации определяют темп, в котором.

Подход Бостонской консалтинговой группы Одна из ведущих консалтинговых групп по менеджменту — Бостонская консалтинговая группа — разработала матрицу, иллюстрирующую зависимость относительной доли входящего в компанию предприятия, которую она имеет на рынке, от темпов роста этого рынка рис. Десять разбросанных по матрице кружков разного размера представляют позиции подразделений бизнеса гипотетической компании и их нынешнее положение.

Размер кружка пропорционален размеру подразделения бизнеса в долларовом исчислении. Положение его на матрице соотносится с темпом роста рынка и долей этого предприятия на данном рынке. На вертикальной оси показан ежегодный прирост рынка, на котором действует предприятие. На горизонтальной оси показана относительная доля конкретного предприятия на рынке по сравнению с его крупнейшими конкурентами.

Матрица делится на четыре квадрата, в каждом из которых представлены подразделения бизнеса разного типа. Так называют предприятия, входящие в компанию, которые оперируют на быстро развивающемся рынке, но имеют низкую долю на нем.

Услуги бизнес консалтинга:

О сайте Матрица портфельного анализа Во всех матрицах портфельного анализа по одной оси определяется оценка перспектив развития рынка , по другой — оценка конкурентоспособности хозяйственных подразделений предприятия. Обычно процесс портфельного анализа идет по одной схеме. Следует отметить, что указанные стратегии [ . Матрица портфельного анализа, разработанная Бостонской группой Руководство оценивает стратегии всех подразделений с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии , соизмеряя прибыль и ресурсы, потребные каждому подразделению, с помощью матриц портфельного анализа.

При этом важно подчеркнуть, что матрицы анализа портфеля бизнесов сами по себе не являются инструментом принятия решения.

5 «волшебных таблеток» для бизнеса, которые не сработали . управляющая компания отельно-ресторанными комплексами Ribas Hotels Group. партнер компании «Экопси Консалтинг», для Ведомостей Управление.

Так уж получилось, что в искусстве управления мы серьезно отстаем от западных менеджеров. Причем в первую очередь это касается вопросов стратегического планирования. В последнее время часто печатаются интервью с топ-менеджерами о том, как они за короткий срок вывели в лидеры свое предприятие или свое направление. Как правило, это случается благодаря одной-двум прозорливым идеям может быть, не очень оригинальным , но оптимально подходящим для конкретного предприятия в определенный момент.

Причем предшествующая правильному решению аналитическая работа оценка возможностей и конкурентных преимуществ, сравнение привлекательности рынков, анализ предпочтений потребителей и т. К сожалению, количество успешных интуитивных решений — это малая верхушка айсберга, их единицы ну, десятки , требуются же тысячи. Большинству знакомо чувство дискомфорта в период поиска и принятия стратегических решений.

Портфельный анализ. Матрица Бостонской консалтинговой группы

Следовательно, торговля одними товарами может быть успешной, а продажа других может создавать определенные проблемы. Поскольку фирмы продают свои товары на разных рынках, то может оказаться, что один и тот же товар нахо-дится на различных этапах жизненного цикла в зависимости от рынка, на котором он продается.

Поэтому необходимо определить, сколько и каких товаров на каждом из этапов жизненного цикла следует иметь, чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность фирмы как в рассматриваемый период, так и в перспективе. В этой матрице имеются четыре ячейки, в которых указываются товары фирмы с учетом темпов роста объемов продаж всех аналогичных товаров конкурирующих фирм и относительной доли на рынке отдельных товаров фирмы.

Соответственно выделяются группы товаров: Они обес-печивают существенную прибыль фирме, но и требуют определенных затрат на поддержание темпов роста продаж.

Комплексный Бизнес -консалтинг ГРУП» - один из ведущих российских системных интеграторов в области . Ассортиментная матрица – 2"

Добавить Цитата Дня Успех — это не только удача. Это сочетание упорной работы, хорошей деловой репутации, возможности, готовности и выбора времени. Когда появляется возможность, Вы должны быть готовы ухватить ее. Иначе она уйдет к кому-то еще. Кроме того, успех не будет продолжительным, если Вы не будете беспокоиться о нем Генри Си Пяти процентов стратегии достаточно, а девяносто пять — это кропотливая ежедневная работа Олег Тиньков Мудрые продавцы отлично знают сильные и слабые стороны своих клиентов и так организуют свои действия, чтобы можно было больше времени посвятить людям, которые, вероятно, быстрее всех решатся на покупку Брайан Трейси Идея, что время от времени необходимо переосмысливать бизнес-процессы, чтобы делать их более эффективными и исключать нерациональные элементы, актуальна сегодня как никогда прежде Билл Гейтс Опыт показывает, что успеха добиваются не столько способностями, сколько усердием.

Побеждает тот, кто и душой и телом отдается своей работе Томас Фауэлл Бакстон Независимо от того, насколько вы гениальны, вы не можете заставить успех прийти. Вы должны найти его.

4 ключевых точки роста и 12 путей прокачки бизнес-модели

Различные товары имеют разные рыночные шансы и риск. Портфолио-анализ является на сегодняшний день одним из наиболее часто применяемых инструментов стратегического маркетинга. Теоретическая база моделей портфельного анализа: С ростом объема производства и опыта снижаются затраты ресурсов на единицу продукции.

Идея состоит в том, чтобы позиционировать каждый вид бизнеса в двухмерной матрице (рис. ). Первое измерение, доля рынка (фактически .

Теоретической базой различных моделей является портфельный анализ, который является одним из наиболее часто применяемых инструментов стратегического планирования. С ростом объемов производства и опыта снижаются затраты ресурсов на единицу продукции. Для этого надо наращивать долю рынка. Концепция ЖЦТ концепция Портфолио.

Предприятие описывается как совокупность стратегических производственных единиц СПЕ или СХП, то есть независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами рыночной задачей, отличаются продуктами и группами клиентов. СПЕ, которые занимают в матрицах стратегическое исходное положение, объединяются в однородные совокупности.

Для них можно определить нормативные стратегии, которые используются для стратегического планирования. В матрице различают 4 основных типа СПЕ. Долю на рынке поддерживают через снижение цены, активную рекламу, изменение продукта.

Прибыльная стратегия развития Вашего бизнеса за 15 минут

Тем не менее, для внутреннего анализа малого и среднего бизнеса хорошие результаты дает использование адаптированной матрицы : В результате классификации каждый из продуктов попадет в одну из 4 групп квадрантов , условно называемых: Для каждой из этих групп определяется приоритетная стратегия. Большая степень неопределенности из-за слабой поддержки покупателей и малой долей рынка в отрасли.

Варианты тактик и стратегий: Флагманские продукты, лидеры, как правило в быстро развивающейся отрасли.

БКГ создал основатель Бостонской консалтинговой группы Брюс Д. Хендерсен в . Как каждый инструмент бизнеса Бостонская матрица имеет свои.

Являюсь действующим экспертом в области юриспруденции и бухгалтерии. Вывела из кризиса не одну компанию. Оказываю индивидуальные консультации собственникам бизнеса попавшим в затруднительную ситуацию. Кирилл Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Участник совета руководителей международной компании Дальний восток. Тренинги и консалтинг международной компании . На данный момент соучредитель нескольких бизнес проектов. Прошел несколько международных аудитов по стандартам качества.

Сергей Бизнес-консультант О себе Бизнес-тренер. Эксперт в области продаж и маркетинга Высшее инженерное образование. Опыт Построение отдела продаж интернет магазинов.

Бостонская матрица

Идея состоит в том, чтобы позиционировать каждый вид бизнеса в двухмерной матрице рис. Первое измерение, доля рынка фактически отношение доли рынка компании к доле рынка крупнейшего конкурента , считается основным, так как отражает преимущество по издержкам, в основе которого — эффект масштаба и накопленный производственный опыт.

Стратегические рекомендации матрицы БКГ представлены живописными персонажами.

Найдены свежие вакансии () по вашему поисковому запросу: бизнес консалтинг. Ищите клиентов в рамках матрицы наших услуг. Компания Альянс Консалтинг в составе Группы компаний АКИГ имеет десятилетний опыт.

Группа 10 Заметим, что помимо определения групп продукта, подобная матрица может послужить и неплохим инструментом для начального стратегического анализа путей развития предприятия. При этом возможны варианты качественной оценки дальнейшей стратегии на основе модели Портера: В качестве обоснования выдвинем следующие соображения: Параметр К как раз и лишен указанных выше недостатков, что делает его вполне пригодным для среднесрочного стратегического анализа значимости групп продукта в общем ассортименте продукции предприятия.

Для каждой группы продукта параметр К вычисляется по формуле: Процедура вычисления параметров К полностью соответствует начальным этапам традиционного АВС-анализа и достаточно тривиальна. Ниже на диаграмме представлены для примера объемы помесячного сбыта одного из действующих предприятий в течение базового периода за 96 год в стоимостном выражении.

РМК и McKinsey провели бизнес-игру для студентов