Факультет туризма и сервиса

Общая характеристика текущего состояния сфер культуры и туризма Ростовской области Реализация Программы осуществляется в двух значимых сферах экономики Ростовской области: Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества. Государственная политика в сфере культуры также направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация. В Ростовской области на сегодняшний день имеется значительный культурный потенциал: Реализацию образовательных программ в сфере культуры и искусства оказывают следующие образовательные учреждения: За последние годы в Ростовской области накоплен положительный опыт реализации областных долгосрочных целевых программ в сфере культуры. Реализация данных программ способствовала развитию как государственного областного, так и муниципального секторов культуры, общественных организаций.

Туристическая компания

Парламент принимает настоящий органический закон. Область регулирования Настоящий закон регулирует правоотношения, возникающие при разработке и проведении государственной политики в области туризма, организацию и координацию туристической деятельности, предпринимательской деятельности в области туризма, виды туризма, создание и функционирование национальных туристических зон, устанавливает требования к качеству туристических услуг, обеспечению безопасности туристов, а также определяет принципы международного сотрудничества в области туризма.

Правовая основа 1 Правовой основой туристической деятельности являются Конституция Республики Молдова, настоящий закон, международные договоры, стороной которых является Республика Молдова, другие нормативные акты, регулирующие отношения в области туризма. Основные понятия В целях настоящего закона используются следующие основные понятия: Питание, обеспечиваемое туристам в сельском доме, состоит из продукции собственного производства или продуктов, выращенных в хозяйствах этого населенного пункта либо близлежащих населенных пунктов; [Ст.

Однако туристский потенциал страны используется далеко не в полной Региональные концепции развития сферы туризма утверждены и . Для выбора оптимального сценария Программы при подготовке . На II и III этапах реализации Программы предполагается произвести работы.

Особенности устройства российского федеративного государства, специфика территориальной организации экономики, активизация противоречивых процессов регионализации и глобализации привели к усилению дифференциации национального экономического пространства и региональных диспропорций. Актуальность исследования обусловлена усилением региональных диспропорций в связи с нарастающим экономическим кризисом.

Туризм является одновременно и видом экономической деятельности, привлекательной для предпринимателей, и способом реализации инициатив местных сообществ. Развитие внутреннего туризма в России сдерживается комплексом экономических, организационных и социально-культурных факторов. Одним из самых значимых является отсутствие в регионе стратегической программы развития туризма либо неэффективность ее реализации.

В случае плохо продуманной и слабо организованной политики государственного регулирования регионального туризма даже самые привлекательные местные инициативы не будут воплощены в жизнь. В последнее десятилетие в России все чаще обсуждаются вопросы повышения стратегического планирования территории [7, с.

В ходе обучения по программе Вы приобретете личностные и профессиональные компетенции, необходимые для работы в сфере сервиса и туризма. В течение 10 месяцев прохождения переподготовки рассматриваются вопросы, связанные с организацией транспортных услуг, обслуживания в гостиницах, в ресторанах и барах, с рекламой в туризме. Особое внимание уделяется анимации и аттракции, менеджменту и маркетингу в туризме, документационному обеспечению в сервисе и туризме, безопасности и страхованию в туристской деятельности, правовым основам ведения туристического бизнеса.

На занятиях по программе Вам будут раскрыты секреты индустрии гостеприимства, экскурсоведения.

Государственная программа Калининградской области «Туризм» от 24 . бизнеса, оказывающих услуги в сфере туризма и отдыха. что имеющийся потенциал используется не в полной мере, а современный уровень 1) сочетание прав личности, общественных интересов при реализации Программы.

Мощность туристского предприятия Рисунок 1 - Алгоритм разработки маркетинговой стратегии. Исследования конкретного региона с целью развития сферы туристских услуг должны, прежде всего, исходить из определения тех видов туризма, которые в наибольшей степени будут отвечать специфике этого региона. В условиях КЧР к таким видам туризма можно отнести социальный туризм, имеющий адресный характер, активный туризм горный, спортивный , рекреационный туризм санаторно-курортный, оздоровительный , экскурсионный экологический, маршрутно-познавательный.

Выявлено, что КЧР обладает уникальными туристскими ресурсами и совершенно очевидно, что рассматриваемый регион целесообразно в дальнейшем развивать именно в этом направлении. Однако туризм не следует определять как доминирующую отрасль в сфере экономики республики. Аргументация такого позиционирования туристской отрасли основывается на следующем:

Программы для турагентств и туристических фирм

В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни. Конфиденциальность информации личного характера"Информация личного характера" обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты. Использование информации частного характера.

Характерной особенностью при подготовке специалистов в области туризма является Научно-исследовательская работа кафедры осуществляется в рамках культурологические процессы, происходящие в сфере туристической В рамках сертифицированной программы « Предпринимательский.

Мировое хозяйство и международные экономические отношения Количество траниц: Методологические аспекты изучения международного туризма 1. Тенденции в западноевропейском международном туризме 1. Международный туризм в экономике отдельных стран Западной Европы. От макроэкономики к микроэкономике. Реализация принятых решений с помощью комплексных усилий маркетинга 2.

Формирование правовой основы и институциональной структуры управления международным туризмом в РФ. Эволюция фирменной структуры туристского рынка России 3.

Ваш -адрес н.

Формирование комфортной городской среды Новости аграрного туризма Министерство культуры и туризма Калужской области сообщает, что в связи с передачей полномочий в сфере туризма министерству экономического развития Калужской области предоставление субсидий субъектам аграрного туризма на развитие материально-технической базы отменяется. Прием документов на предоставление субсидий субъектам аграрного туризма на развитие материально-технической базы будет объявлен после передачи полномочий.

С 15 по 30 октября года будет проводится прием документов на получение субсидий на развитие материально-технической базы субъектам аграрного туризма.

магистратуры». Программа дисциплины «Экономика туризма» составлена в контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на . борьбы предпринимателей в сфере туристского бизнеса; методами .. Перечень информационных технологий, используемых при.

финансы и статистика, Издательский дом Герда, Туризм как вид деятельности. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Экономика и организация туризма: Учебник для туристских колледжей и вузов. Менеджмент в туристической фирме:

Кафедра международного туризма

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.

Дополнительное образование в РМАТ: программы повышения и методика профессионального образования в сфере туризма и сервиса» . используемых в работе специалистов-аниматоров на туристских базах, Рассматриваются основные инструменты комплексного маркетингового подхода при.

Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации Настоящая Концепция разработана на основании положений, содержащихся в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в - годах от 25 мая г. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до года, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

Восстановление работоспособности, поддержание и укрепление здоровья людей является одной из важнейших задач государства. В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию года отмечено, что необходимо с особым вниманием относиться к созданию мотиваций и условий для здорового образа жизни. В связи с этим развитие внутреннего туризма становится актуальной задачей и одним из реальных инструментов оздоровления нации.

Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения и повышение благосостояния нации.

8 Туристические программы СПО - Оверия Туризм