Машинка для нарезки протектора шин регрувер Турция, Киев

Именно потому логично использовать каждую деталь, в том числе и шины, по максимуму. Повторная эксплуатация нарезанных покрышек — это отличная возможность сократить затраты на прохождение каждого километра пути! Этой идеей прониклись многие мировые бренды, в том числе и известная американская корпорация . Чем оно отличается от нарезки протектора? Однако если нарезка шины представляет собой просто углубление уже существующего рисунка протектора в этом случае могут добавляться новые элементы — канавки для оттока воды и др. В случае с нарезкой протектора резиновый слой становится тоньше, что негативно влияет на безопасность езды и увеличивает риск поломки. После восстановления шины такой опасности нет, однако этот способ продлить срок службы колеса, как правило, более дорогой.

Бизнес-идея: производство цветных автомобильных шин

Главная Услуги шиномонтажа Нарезка протектора шин Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке: Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Самые часто нарезаемые шины это

Также я владею любыми действиями по ремонту шин и нарезке протектора ( искуственное углубление протектора на лысых шинах, после чего на них.

Важным элементом шин является протектор, тот самый рисунок на поверхности летней, зимней, универсальной резины, который отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Например, спортивные и гоночные машины оснащаются резиной, лишенной практически протектора, то есть наносится рисунок-слик или полуслик, такой надежный на высоких скоростях и специальных покрытиях гоночных трасс.

На летние шины наносится неглубокий протектор, весь рисунок сконцентрирован по центру, только наименьшая часть — по бокам. Сам же рисунок на шине может быть: Симметричным Направленным Ненаправленным Поэтому прежде, чем применить аппарат для нарезки протектора шин, стоит разобраться, а удастся ли самостоятельно продлить жизнь резине, или же просто потратите время и получите в результате — испорченную шину.

Условными обозначениями определена категория резины, глубина протектора и многое другое. Конечный выход — купить новые. Но есть еще и экспериментальный вариант — приобрести в магазине или сделать аппарат для нарезки протектора шин своими руками и вернуть функционал резине. Маркировка встречается редко, да и нарезка рисунка самостоятельно в гараже без навыков может превратиться в проблематичный процесс. Ведь изначально в простой шине отсутствовала специальная дополнительная резиновая прослойка.

Нет ее, тогда любое углубление в резину даже на пару миллиметров снизит характеристики прочности и целостности.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда.

Нарезка протектора грузовых шин в Новокузнецке на 3D-карте 2ГИС: телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, входы, поиск проезда на .

Нарезка протектора По мнению экономических экспертов, Россия переживает уже не один год кризиса. И выживет тут не сильнейший, а тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Применительно к сфере грузоперевозок одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса.

Профессионалы знают и используют два основных метода, направленных на увеличение пробега конкретной грузовой шины. Это нарезка и восстановление наварка грузовой шины. В отличие от абсолютного большинства легковых шин, для шин грузовых многие ведущие производители предусматривают возможность нарезки. Это делается для того, чтобы сделать шины максимально выгодными для перевозчиков. Углубление нарезка рисунка протектора производится специальным инструментом нож с электроподогревом путем срезания части протекторного слоя резины.

Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах. Какие шины можно нарезать? Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют: Когда следует нарезать шины?

Бизнес идея. Нарезка протектора шин

Распечатать Вадим ПОПОВ Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки протектора шины. Это делается для того, чтобы увеличить потенциальный срок службы своего изделия и сделать его покупку для перевозчика более выгодной. Рассмотрим нюансы нарезки грузовых шин как метода, напрямую экономящего деньги автовладельца.

Преимущества нарезки Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных грузовых шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге.

Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает.

Сущность данного метода заключается в «наваривании» протектора, так как защитный слой резины тонкий и не годится для нарезки. Основные.

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины.

Для чего выполняют наварку? Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые. Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее. В процессе износа с поверхности шины стирается протектор, который отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием, что влияет на управляемость автомобиля. Современные же технологии позволяют восстановить протектор старых покрышек и эксплуатировать их в дальнейшем.

Почему именно грузовые шины? Во-первых, их стоимость является довольно высокой, что по карману далеко не каждому водителю. Во-вторых, восстановление старых колес будет стоить намного дешевле покупки комплекта новых. В-третьих, каркас данной резины вполне позволяет выполнять подобную процедуру. Дело в том, что она имеет очень жесткий корд, а значит, наварка в этом случае будет иметь обоснованный смысл.

Статья. Нарезка протектора как бизнес, дополнительный заработок.

Обзор способов продлить ресурс шины В. Васильев Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса.

Нарезка Протектора в Донецкая область в Донецкая область. Нарезка протектора на все виды шин для любого вида транспорта. Бизнес и .

Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий сложившейся ситуации. С другой, покупательская способность населения снизилась: В общем, люди не спешат тратить деньги. Надо просто продавать то, что хорошо покупается, когда потребители стремятся сэкономить. Что же хорошо продается?

А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т. В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация даже в условиях сильного кризиса , а автомобиль не обойдется без шин. На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена. Конечно, нужно учитывать, что по хорошему, далеко не у каждой покрышки можно повторно нарезать протектор.

Только те, у которыхна боковине есть надпись , предназначены для повторной нарезки.

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Блоги Читать все блоги позитивного автомобильного комьюнити Нарезка протектора на изношенных шинах — стоит ли игра свеч? Я уже не раз сталкивался с этой темой, но разговор с ним просто вынудил меня поделиться с вами своими мыслями. Нарезка протектора — это процесс углубления или формирования канавок на шине.

Нарезка протектора на все виды шин для любого вида транспорта. Бизнес и услуги» Авто / мото услуги. Донецк, Пролетарский Сегодня

Долго думал, стоит ли размещать данный материал, но все же решился. Надеюсь, хотя бы с десяток местных обитателей заценят идею или вдохновятся ею. Например, если в твоем городе туго с сыром, можно открыть магазинчик. Если в твоем мухосранске любят бухать пиво, имеет смысл открыть паб, разливнуху или даже целый ресторан-пивоварню. На форуме обитают товарищи, которые способны создать бизнес-план на основе этих дыр.

Услуга стоит денег, но оно того стоит, о чем вы узнаете после прочтения материала. Я материал нашел, лично схему не проверял, так как интересуюсь больше айтишной сферой. Обязательно пишите комментарии, замечания, правки. Никто не удивляется возрастанием количества автомобилей в странах СНГ. Если проблема с кризисом дяди все же порешают, есть вероятность, что вскоре на каждого совершеннолетнего жителя России будет по одному автомобилю. В связи с ростом количества транспорта увеличилось и количество разнообразных СТО, сервисных центров и прочих контор для обслуживания автомобилей, как по части эстетики, так и по техническим моментам.

Расходные материалы на тачки далеко не дешевые.

Нарезка протектора. Регрувер из паяльника