Основные термины туристского бизнеса

Анализируются особенности развития мирового и отечественного туризма. Приводятся справочные данные, географические карты, контрольные вопросы и задания к каждой главе. Кусков Алексей Сергеевич Оказание туристских услуг: - Режим доступа: В книге выделены современные проблемы правового регулирования договорных отношений в туризме, характеризуется система договоров в турбизнесе, определяются правовая природа и стороны договора о реализации туристского продукта туроператоры, турагенты и туристы , выделяются и рассматриваются важнейшие основания расторжения до- говора о реализации туристского продукта, его правовые последствия. Работа предназначена для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по юридическим и сервисно-туристским направлениям и специальностям. Работа также может быть полезна специалистам-прак- тикам туристского бизнеса, представителям власти и бизнес-структур, аспирантам и докторантам, нуждающимся в современной информации по проблематике договорного регулирования туристской деятельности. Книга входит в коллекции:

Книга. Торговля, общественное питание, туристический бизнес

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Понятие и содержание деятельности по реализации туристского продукта 1. Возникновение и особенности развития туризма как сферы общественных отношений в России. Экономическое содержание деятельности по реализации туристского продукта. Правовое регулирование деятельности по реализации туристского продукта.

Понятие и правовая природа договора на туристическое обслуживание 2.

В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, туризма: организационно-правовые основы деятельности туристского.

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире. В учебнике изложены представления авторов о географии туризма, которая является самостоятельной научной и учебной дисциплиной, имеет свой объект, предмет, задачи и методы исследования, изучает пространственно-временную организацию деятельность людей в свободное время на основе формирования, функционирования и развития территориальных туристско-рекреационных систем.

Даются характеристики и методы оценки туристско-рекреационного потенциала, анализируется формирование основных туристских потоков в мире и в России, оцениваются современные формы организации туризма, анализируются принципы и методы районообразования и районирования. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: В учебнике представлены систематизированные знания об истории становления, современном состоянии и перспективах развития государственного и муниципального управления в сфере туризма в нашей стране и в мире.

В учебнике рассмотрены основные направления государственной политики, статус и компетенция субъектов публичного управления, основные формы и методы государственного регулирования туристской деятельности. Особое внимание уделено актуальному международному и наиболее эффективному иностранному опыту публичного управления в сфере туризма.

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства:

По требованию правообладателя эта книга недоступна для скачивания в виде файла. Однако вы сможете читать её в наших.

Мишунина Организация туристического бизнеса: Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное.

Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха. Однако несмотря на то, что путешествия и туризм — это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий.

Библиотека туристической и экономической литературы

Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу Введение Туризм — одна из динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Во многих странах он играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта, является источником валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и созданию дополнительных рабочих мест. Туризм оказывает значительное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт, связь, строительство, производство товаров народного потребления и т.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций.

Название: Организация туристического бизнеса. . туризма, его классификация, организационно-правовые основы работы туристских предприятий.

Кусков, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Правовое регулирование договорных отношений в сфере туризма 1. Источники правового регулирования договорных отношений в сфере туризма Правовое регулирование деятельности, связанной с производством и потреблением туристских услуг, заключается в воздействии права на общественные отношения, возникающие при их оказании, с помощью специальной системы юридических средств.

Следует подчеркнуть, что, будучи разновидностью экономической деятельности, производство и предоставление туристских услуг является видом предпринимательской деятельности. В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, выделяют ряд основных направлений правового воздействия, которым и соответствуют конкретные общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности[1].

Применительно к индустрии туризма с учетом субъектного состава оформляемых правовыми актами отношений, выделим основные направления государственно-правового воздействия: Анализ содержания и характера общественных отношений, возникающих при производстве и предоставлении туристских услуг, позволяет выделить следующие группы правоотношений, подлежащих государственно-правовому воздействию. Первая группа правоотношений связана с публичной организацией деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере туризма и включает в себя отношения по поводу: Вторая группа охватывает экономические, имущественные правоотношения между субъектами туристской индустрии, возникающие по поводу оказания туристских услуг.

В соответствии с п. Данные отношения являются гражданско-правовыми и регулируются нормами гражданского права. Частноправовыми являются нормы, регулирующие правовое положение туристских организаций; гражданско-правовые договоры, заключаемые организациями туристской индустрии с туристами, а также между собой; страхование и иное финансовое обеспечение ответственности туристских организаций и т.

Представляется, что юридическая природа правоотношений, возникающих в процессе производства и предоставления туристских услуг, предопределяет характер их правового регулирования.

Список литературы

Казакова Герензел Яшкуловна Джангар В настоящий момент туризм является одним из значимых направлений оживления экономики страны, оказывая стимулирующее воздействие на развитие многих сфер экономической деятельности. Такие факторы, как историко-культурное наследие калмыцкого народа, национальный колорит, уникальные архитектурные памятники, особые природно-климатические условия и др.

КНИТУ Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Стригунова Д. Оформление книги может не совпадать с представленным на сайте. Смотреть.

Специалисты компании - аудиторы и консультаны с опытом работы более 10 лет. Приглашаем Вас посетить Семинары для директоров и бухгалтеров турфирм Занятия проводит: Зарегистрироваться можно, отправив заявку на эл. Подробная информация и отзывы участников семинаров на сайте . Правовые основы туристического бизнеса. Особенности договорных отношений между туроператорами, турагентами, отелями, перевозчиками и туристами.

Действия турфирм при несостоявшихся турах. Особенности осуществления туроператорской и турагентской деятельности. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о туристической деятельности. Особенности договорных отношений между турфирмой и иностранным партнером. Формирование, продвижение и реализация турпродукта туроператорами и турагентами.

Туристический бизнес: 53 книги - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета. На конкретных примерах показаны приемы ведения бухгалтерского учета и методика проведения практических занятий.

Диссертация года на тему Гражданско-правовое регулирование договора на С экономической точки зрения привлекательность туристского бизнеса для закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», .. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг.

Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ и источники их правового регулирования. Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим — правовому статусу туроператора как организатора туров. Отдельный раздел пособия посвящен правовому регулированию туристских формальностей. Рассмотрен ряд вопросов, касающихся транспортного обеспечения и страхования в данной сфере.

Для студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов, а также всех интересующихся вопросами правового обеспечения гостиничного и туристского бизнеса. Электронная версия книги — это файл, в котором содержится высококачественный оригинал-макет печатной версии книги, с возможностями поиска по тексту книги, настройкой удобного вида страниц книги для комфортного чтения масштабирование, изменение ориентации страниц, режим презентации и др.

Для работы с файлами книг не требуется установка дополнительного программного обеспечения, а пользователям достаточно иметь элементарные навыки работы с компьютером. Электронная версия книги не предусматривает печать и копирование текста. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса.

Книги и учебники по туристическому бизнесу

Доставка Аннотация В настоящее время знание основ правового регулирования сферы туризма и гостеприимства необходимо широкому кругу специалистов. Предлагаемый учебник и практикум призван оказать помощь студентам, предлагая систематизированный материал для подготовки к занятиям по основным темам курса в условиях различных форм обучения. В учебном пособии раскрываются основные понятия, анализируются историко-правовые особенности развития законодательства о туризме и гостеприимстве, его система, особенности государственного и договорного регулирования предпринимательской деятельности в этой сфере.

Также приводятся практические задания, направленые на закрепление теоретического материала. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

и организация производства; Экономическая статистика; Экономическая теория. Извините, книга"Основы туризма" в данный момент недоступна!.

География туризма География туризма изучает пространственное размещение туристских ресурсов, факторы, воздействующие на развитие туризма и формирование территориальных единиц туризма — зон, районов, центров. Предлагаемое учебное пособие является пока единственной в России работой, в которой всесторонне рассматриваются тематические парки мира. Освещаются история их возникновения, современное состояние и тенденции долгосрочного развития. Подробно анализируется деятельность крупнейших операторов паркового бизнеса.

Большое внимание уделяется особенностям развития тематических парков по регионам мира. Раскрывается роль тематических парков в модернизации региональной экономики и подъеме социальной сферы. Достоверность и порой уникальность данных способствуют легкому восприятию и усвоению информации. Для студентов, преподавателей, представителей турбизнеса, работников турадминистраций, членов туристских общественных организаций и любителей путешествий.

Оглавление Каталог Бессараб, Д. География международного туризма [Электронный ресурс]: Пособие включает широкий круг вопросов, связанных с изучением раздела"Туристическое страноведение" учебной дисциплины"География межждународного туризма". Содержит разноуровневые задания, способствующие продуктивной работе студентов на практических и семинарских занятиях и формирующие пространственное и фактическое представление о туристических ресурсах континентов и отдельных стран.

Адресовано студентам и преподавателям вузов, всем тем, кто занят в системе туристического бизнеса, любителям путешествий, учителям. Пособие включает широкий круг вопросов, связанных с изучением раздела"География видов туризма" учебной дисциплины"География межждународного туризма".

Туристический бизнес

Оглавление В представленном учебном пособии комплексно исследуются вопросы правового обеспечения туристической деятельности в Российской Федерации. В работе выделены современные проблемы правового регулирования договорных отношений в туризме, характеризуется система договоров в турбизнесе, определяются правовая природа и стороны договора о реализации туристского продукта туроператоры, турагенты и туристы , выделяются и рассматриваются важнейшие основания расторжения договора о реализации туристского продукта, его правовые последствия.

Исследуются вопросы лицензирования, стандартизации и сертификации в туристской деятельности, прав и обязанностей туристов. Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по юридическим и сервисно-туристским направлениям и специальностям. Работа также может быть полезна специалистам-практикам туристского бизнеса, представителям власти и бизнес-структур, аспирантам и докторантам, нуждающимся в современной информации по проблематике правового регулирования туристской деятельности.

Рассмотрены вопросы правового регулирования в сфере гостиничного и туристского бизнеса ;. Определяется круг отношений, регулируемых правом в.

Как устроен турбизнес во Франции На этот раз в нашем обзоре — Франция. Книга кодекса туризма регулирует профессиональную деятельность в области туризма. В ней также содержатся положения, касающиеся посещения музеев и исторических памятников, а также эксплуатации туристического автотранспорта легковых автомобилей с водителем и автобусов. Во Франции основой регулирования туристической отрасли является национальное законодательство страны, гармонизированное с нормами ЕС Книга посвящена объектам туристского размещения и требованиям к оборудованию и объектам, непосредственно связанным с туризмом.

В ней содержатся положения, касающиеся гостиниц, ресторанов, кафе и баров, кемпингов, площадок для автотуристов с проживанием в трейлерах и других всевозможных объектов туристского размещения. Книга содержит положения, касающиеся финансирования социального туризма и вопросов налогообложения в туризме.

Как стать турагентом в Украине