Ричард Румельт

С одной стороны, я противник управления по целям и целеполагания в бизнесе. Как говорил Карл фон Мольтке: С другой стороны, мне очень близки идеи Ари де Гиуса , предлагающего: Поэтому, когда мне рекомендовали книгу Румельта, я отнесся к ней настороженно, думая, что это будет очередной набор историй, как здорово получилось у одних, и как плохо действовали другие компании. Особенно удобно это обсуждать, когда известен результат. И поначалу книга действительно подтверждала мои опасения. Но… в отличие от большинства книг, где первые главы наиболее сильные, а потом всё слабее и слабее, у Румельта всё наоборот по крайней мере, на мой взгляд. Третья часть вызвала у меня наиболее сильное впечатление. А когда я увидел, что позиция автора близка к позиции моих любимчиков — Талеба и Канемана — я стал читать еще внимательнее.

Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно

Они ищут прибыль не там, где она находится, а там, где предписывает ее искать традиционный подход к стратегическому менеджменту — преподаваемый в бизнес-школах и описываемый в учебниках. Как в анекдоте про человека, который ищет ключ не там, где он его потерял, а там, где светит фонарь. Именно в этом состоит сущность управленческого открытия, которое мы совершили в своей деятельности1. В настоящей статье я хочу сделать три вещи:

Купить книгу «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно» Ричард Румельт в интернет магазине YAKABOO в Киеве и.

В действительности все не так. Стратегия — это набор действий, подкрепленных аргументами. Задача руководителя — адекватно оценить возможности компании, определиться с политикой действий, согласовать их и сформировать стратегию. В книге профессор описывает хорошие и плохие стратегии, приводит примеры и анализирует собственные исследования.

Что важно при определении стратегии на рынке? Практический или научный подход? Почему стратегией называют все что угодно, кроме нее самой? Ответы находятся в этой книге. Профессор Калифорнийского университета получил докторскую степень в Гарвардской школе бизнеса. Ричард работает с некоммерческими учреждениями и организациями в области образования.

В сферу его интересов входит изучение корпоративной стратегии, как инструмент конкурентного преимущества для компании.

Является ли процесс оценки отдельным событием или же частью общего процесса реорганизации компании, в любом случае он представляет собой важный этап управления предприятием. Для многих менеджеров процесс оценки стратегии представляет собой всего лишь иную формулировку вопроса о состоянии дел. Является ли уровень его прибыльности нормальным или превышает средние значения?

Распознать и оценить стоящую стратегию сегодня способны лишь В своей книге Ричард Румельт ставит перед собой цель провести . а о приобретении корпорациями новых бизнес-объектов – как о «стратегии роста».

Стратегия совершенно необходима в любом серьезном начинании, так как под ней подразумевается наличие плана действий, нацеленного на реализацию определенных целей и достижение успеха. Это должен понимать каждый, кто рассчитывает осуществить свой замысел. Сегодня очень много и часто говорят о стратегии и стратегическом планировании. На эту тему написано множество книг и статей.

Армия консультантов предлагает свои услуги по оказанию помощи в разработке стратегии. Тем не менее сегодня мало кто понимает, что такое хорошая стратегия, и еще меньше людей может такую стратегию разработать и реализовать. Автор книги, которую вы держите в руках, не просто посвященный, профессор Гарвардской школы бизнеса Ричард Румельт много лет помогает разрабатывать корпоративные стратегии как владельцам небольшого семейного бизнеса , так и промышленным колоссам вроде , а также работает с организациями из сферы образования и некоммерческого сектора.

Область его интересов лежит в создании корпоративной стратегии как источника устойчивого конкурентного преимущества компании. В своей книге Ричард Румельт ставит перед собой цель провести разделительную черту между хорошей и плохой стратегией и указать верный путь к созданию хорошей стратегии. Читателю он объясняет, что такое стратегия, чем она не является и почему стратегией сегодня называют все что угодно за исключением ее самой.

Автор приводит множество ярких исторических примеров отличных стратегий, приведших к головокружительному успеху, а также ее отсутствия, повлекшего за собой горькие поражения. Глубокий исследовательский ум и многолетний опыт доктора Румельта позволили ему создать неординарный творческий подход к разработке стратегии, применимый в организациях любого сектора экономики. Применив поистине уникальные знания, которыми автор щедро делится в своей книге, вы научитесь создавать по-настоящему хорошую стратегию, которая, полагаясь на ваши сильные стороны, станет источником устойчивого конкурентного преимущества вашей компании, а также видоизменять ее соответственно требованиям текущего момента.

Ричард Румельт: Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно

Почему стратегия не мертва По мнению некоторых, стратегия уже не нужна, - но без нее бизнес не будет использовать наш человеческий потенциал. Несколько лет назад, жгучая боль в локте направила меня к врачу, который диагностировал у меня воспалительный процесс. По-видимому, все время, проведенное подавшись вперед за жесткими столами в разных залах заседаний во время частых марафонских сессий стратегического планирования моей команды, стоило слишком много моему бедному локтю.

Читайте интересные цитаты из книги «Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно» автора Ричард Румельт. Более цитат и мыслей и поступков окружающих и их своевременная оценка. По этим причинам бизнес-стратеги нередко стараются доминировать в.

Печатается с разрешения автора. Без процесса оценки невозможно ни сформулировать стратегию, ни адаптировать ее к изменяющимся обстоятельствам. Является ли процесс оценки отдельным событием или же частью общего процесса реорганизации компании, в любом случае он представляет собой важный этап управления предприятием.

Для многих менеджеров процесс оценки стратегии представляет собой всего лишь иную формулировку вопроса о состоянии дел. Является ли уровень его прибыльности нормальным или превышает средние значения? Если мы даем утвердительные ответы на эти вопросы, то и стратегия фирмы оценивается положительно. Однако помимо своей непробиваемой простоты данный способ аргументации упускает из виду целый круг важных стратегических вопросов, а именно факторы, от которых, собственно, и зависит качество долгосрочных результатов, как правило, не поддающихся непосредственному наблюдению или простым способам измерения.

А к тому времени, когда стратегические возможности или угрозы проявляются"во всей красе", время для эффективных действий безвозвратно упущено.

Стратегия «Журавль в руках», или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес

О разработке стратегии и стратегическом планировании на сегодняшний день говорится немало. На эту тему написано множество книг и статей. Целая армия консультантов предлагает свои услуги по оказанию помощи в разработке стратегии.

Книга профессора Гарварда Ричарда Румельта Именно о науке бизнес- стратегии книга профессора гарвардской школы бизнеса и известного С одной стороны, как видится, некоторые моменты оценок автора не являются .

Хорошая стратегия, плохая стратегия: Цели или видение могут стать отправной точкой для стратегии. Стратегия должна описывать, как эти цели будут достигнуты. Футбольный тренер рекомендует команде выиграть следующую игру. Это становится очевидным из-за отсутствия чётких, простых слов. Стратегия описывает комплекс последовательных действий, обеспечивающий эффективность руководящей политики. Ряд неудачных действий показала стратегия .

Ричард Румельт Хорошая стратегия, плохая стратегия: обзор книги

Стратегия совершенно необходима в любом серьезном начинании, так как под ней подразумевается наличие плана действий, нацеленного на реализацию определенных целей и достижение успеха. Это должен понимать каждый, кто рассчитывает осуществить свой замысел. Сегодня очень много и часто говорят о стратегии и стратегическом планировании. На эту тему написано множество книг и статей. Армия консультантов предлагает свои услуги по оказанию помощи в разработке стратегии.

Вопросами стратегии Ричард Румельт, профессор Лос-Анджелесской школы менеджмента Андерса при Калифорнийском университете, занимается.

является необычной компанией. В отрасли, печально известной как место для потери денег, она добилась более сорока лет подряд рентабельности. Никто больше не приблизился к такому рекорду. Это заставляет задуматься, почему не так просто скопировать их модель. Некоторые из попытались, но большинство не могут, потому что модель переплетается с миссией компании. Большинство авиаперевозчиков пытаются доминировать на маршрутах, но позиционировала себя как"низкобюджетная авиакомпания", и это движет всем, что она делает - от самолетов, которые она покупает, до места, где она предлагает услуги.

Ричард Румельт подчеркивает, что хорошая стратегия"приносит относительную силу привнесенную против относительной слабости". Конкурентное преимущество далеко не произвольно. Оно не приходит из электронных таблиц или , а получается из того, как фирма видит и выполняет свою цель. Великая стратегия начинается не с анализа, а с определения и привязки к миссии.

Цепочка создания стоимости Никто не формализовал корпоративную стратегию за прошедший век лучше, чем Майкл Портер. В центре его мысли лежит цепочка создания стоимости. Основная идея состоит в том, что менеджеры должны создавать преимущества вдоль всей цепочки создания стоимости через любую операционную эффективность или рыночную власть над поставщиками и клиентами.

Бизнес статьи

Блог о саморазвитии Как развить стратегическое мышление Стратегическое мышление — это ментальный процесс, применяемый человеком в контексте достижения успеха в игре или других начинаниях. Результатом этой деятельности являются мысли о том, как вести себя в настоящем, чтобы получить что-то в будущем. Он думает категориями месяцев, лет, десятилетий, планирует свою жизнь на этот период, но способен меняться.

Стратег знает куда и зачем идет. Он может допускать ошибки, но способен заметить и исправить их. Чем стратегия отличается от тактики?

Румельт Ричард - Хорошая стратегия, плохая стратегия. Global Crossing в бизнес по предоставлению услуг трансатлантической связи. Не означала ли оценка Lehman Brothers перепроизводство в оптоволоконной отрасли .

Большинство директоров, создавших успешные бизнесы, и управленческих консультантов сходятся в одном: Смена стратегии — не показатель слабости, а наоборот, индикатор живучести компании. В статье мы собрали четыре типа стратегических подходов, их примеры, а также шаблоны и таблицы для определения стратегии компании. Эффективная бизнес-стратегия учитывает перемены на рынке При стратегическом прогнозировании компании опираются на результаты прошлых событий: Последний пункт особенно важен.

Ричард Румельт не советует учитывать опыт компаний, которые действуют давно и стабильно.

Ричард Румельт. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно

Хорошая стратегия, плохая стратегия отрывок О том, как предугадать нужный момент Текст Редактор Четко сконцентрировав усилия в нужный момент на важнейшей цели, можно достичь кумулятивного эффекта желательных результатов. Этот источник силы я назвал средством воздействия, или стратегическим рычагом. Архимед, один из умнейших из когда-либо живших на Земле людей, однажды сказал: Конечно, он хорошо знал — хотя и предпочел опустить эту деталь, — что для этого потребуется рычаг длиной в миллиарды километров.

Но даже с ним Архимед сдвинет Землю на расстояние, равное диаметру одного атома.

Ричард П. Руме льтангл. Richard P. Rumelt Ричард Румельт с женой Кейт ( ) and Planning», Румельт предложил систему оценки бизнес- стратегии.

Биография[ ] Ричард Румельт получил инженерное образование в Беркли , защитив степени бакалавра и магистра [5]. Первым большим проектом Румельта было участие в программе Лаборатории реактивного движения НАСА [6] , где учёный работал в отделе управления системами. С по занимал должность ассистент-профессора англ. Два первых года сотрудничества Гарвардским университетом Румельт провёл в Иране , создавая бизнес-школу [8]. В рамках работы над докторской диссертацией Румельт изучал проблему диверсификации бизнеса.

Взяв за основу выборку крупных американских фирм, учёный создал классификацию бизнесов по степени диверсификации 8 типов и выделил три стратегии диверсификации:

Бизнес анализ — Разработка digital-стратегии #1.