Системы менеджмента качества

Основные процессы организации — совокупная последовательность действий по преобразованию требований внешнего потребителя клиента , полученных на входе, в конечный продукт, имеющий ценность для внешнего потребителя, на выходе. Поддерживающие вспомогательные процессы. Управленческие процессы. Эти процессы служат целям постоянного улучшения организации. Понятно, что в СМК управляющие процессы совершенно необходимы, без них сама система менеджмента качества не может существовать. Каждая организация самостоятельно определяет количество и состав процессов, исходя из особенностей своего бизнеса. Цель, подчиненную общей цели компании. Владельца, который может управлять ресурсами и отвечает за исполнение процесса.

Презентация: Международные стандарты управления персоналом: Стандарты серии 9000

Управление персоналом: Шубенкова Управление персоналом: Шубенкова Автор: Эффективность функционирования любой системы управления организацией и ее составляющих определяется ее вкладом в достижение общеорганизационных целей.

Как следствие, процесс управления документацией СМК фокусируется в вернулись в бизнес-процесс «Управление персоналом» (как это и было.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Международные стандарты управления персоналом: Стандарты серии 1 Международные стандарты управления персоналом: Стандарты серии 2 Слайд 2: Стандарты серии 2 Международные стандарты управления персоналом: Стандарты серии 1.

Возникновение, развитие и состав стандартов серии 2. Современные принципы менеджмента 3. Процессный подход к управлению персоналом 4.

О нас Процессы системы менеджмента качества Процесс СМК — это процесс, которому соответствует последовательность реально совершаемых и логически законченных действий операций , являющийся составляющей частью общей системы организации. Мы уже кратко говорили о процессах СМК в статье, посвященной разработке бизнес-процессов. Напомним, что процессы СМК делятся на: Основные процессы организации.

уточнено место процессов управления персоналом промышленных предприятий процессов управления персоналом систем менеджмента качества на . руководителям бизнес-процессов самостоятельно осуществлять подбор.

Несмотря на солидный возраст концепции она появилась в е годы прошлого столетия , в России лишь немногие предприятия сознательно применяют СМК в своей деятельности. Большинство российских руководителей не понимают, о чем идет речь и какую пользу можно получить от СМК. В этом цикле статей мы попытаемся объяснить, что такое СМК и в чем ее отличие от применяющихся в организациях систем управления.

В первых двух статьях цикла Часть 1. Основные понятия системы менеджмента качества и Часть 2. Кто отвечает за менеджмент качества мы определили и описали, что такое система менеджмента качества. В третьей части речь пойдет о процессах, их определении, соотношении с организационной структурой и описании. Что такое процесс? Начнем с терминов. Существует несколько определений процесса.

Классификация бизнес-процессов организации

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Буков А. Ключевые слова:

Сформулированные в СМК принципы менеджмента и критерии качества, вобрали умений и навыков, работы руководства и персонала – основа их материального результативность и эффективность внутренних бизнес- процессов; Но управление процессами – вовсе не то же самое, что управление.

Антропов В. Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. Грушенко В. Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Майкл Хаммер, Дж. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе.

Управление персоналом организации в рамках задач СМК

Процессный подход Автор ы: Герасимов Процессный подход к управлению предприятием позволяет устранить неэффективные процедуры, в последнее время его все чаще используют многие успешные компании. Чтобы оценить чье-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе. Вильям Шекспир Процессный подход и система менеджмента качества К документам, подтверждающим стабильность, надежность и перспективность компании, таким, как отчетность по МСФО или стратегический бизнес-план, добавился сертификат на соответствие системы менеджмента качества СМК требованиям стандарта Грамотное внедрение этой системы позволит получить целый ряд преимуществ: Основой системы менеджмента качества является процессный подход.

Управление персоналом в рамках СМК – это залог эффективной вся деятельность компании и все процессы, оказывающие влияние.

Подготовка штатного расписания осуществляется к началу года на основании предложений в штат. Далее приводится описание процесса и схема выполнения процесса. Перевод сотрудника на другую работу в другое подразделение может осуществляться на основании личного пожелания сотрудника, а также в связи с изменениями в штатном расписании. Далее п риводится описание процесса и схема выполнения процесса.

Учет и оформление отпусков сотрудников Учет и оформление отпусков сотрудников выполняется на основании графика отпусков. Сотрудники могут направляться в местную или дальнюю командировку. Хранение, внесение изменений, рассылка Хранение оригинала бумажной версии данной процедуры осуществляется в службе качества. Хранение электронной версии осуществляется на сервере компании. Архивирование устаревшей версии данной процедуры производится менеджером по качеству.

Система управления персоналом предприятия на основе стандарта ИСО 9001

Как внедрение системы управления качеством влияет на функционирование организации 2. Процессуальная модель и процессный подход в деятельности организаций 4. Что требует стандарт в области управления персоналом 5. Организационная структура предприятия и распределение функций 6. Главные сферы управления персоналом 7.

Управление персоналом (ДП-СМК); Модель бизнес-процессов системы менеджмента качества подробно описана в Руководстве по.

Описание регламента управление качеством, моделирование процессов; Сбор информации о качестве на всех стадиях производства и исполнения процессов; Сбор статистики, анализ показателей эффективности; Контроль исполнения регламентов управления качеством; Система соответствует требованиям стандартов , . Управление проектами: Выделение и формализация мероприятий, имеющих признаки проектного управления; Формирование иерархической структуры работ ИСР , ответственных; Формирование заданий на исполнение, контроль их выполнения; Формирование статистики по проектам, анализ эффективности.

Управление задачами: Управление совещаниями формирование рабочих групп, повестка дня, извещение ; Протоколирование результатов документирование результатов, определение ответственных, постановка задач ; Контроль исполнения задач, сбор статистики; Работа с возражениями, документирование процесса выполнения, учет времени, сбор статистики; Анализ хода выполнения задач.

Автоматизация внутренних регламентов подготовки и согласования бюджетных документов; Схемы согласования бюджетов сверху-вниз и снизу-вверх, смешанные. Управление отношениями с клиентами : Ведение единой базы клиентов; Автоматизация регламентов по работе с клиентами; Контроль и анализ работы менеджеров; Планирование и контроль мероприятий; Связь с системой управления проектами и задачами.

Управление персоналом: Сбор статистики и формирование показателей эффективности персонала; Сбор, подготовка и анализ данных для мотивации персонала. Функционал разработанного программного продукта базируется на предположении, что все бизнес-процессы предприятия будут описаны и смоделированы на начальном этапе внедрения, а в последствии, после загрузки их в систему, станут подконтрольными и реально отслеживаемыми на практике работы предприятия.

ВРМ предлагает строить информационные системы, адаптируемые к разным условиям выполнения, которые достаточно легко реагируют на изменения бизнес-процессов компании.

Особенности управления персоналом предприятия в условиях всеобщего менеджмента качества ( )

Внедрение информационных систем в процессы управления персоналом нефтеперерабатывающих предприятий Введение к работе Предприятия с высококвалифицированным персоналом имеют существенные преимущества перед конкурентами с необученными и не мотивированными сотрудниками. Жесткая конкуренция с местными предприятиями располагающими образованными кадрами, а также с расширяющимися международными компаниями, имеющими более низкие издержки, делает повышение производительности каждого сотрудника важным вопросом в области организации производства в промышленности.

На отечественных предприятиях основным структурным подразделением по управлению персоналом, как правило, является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Однако на предприятиях отделы кадров не являются ни методическими, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы.

Они структурно разобщены с отделами нормирования труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления персоналом.

Любой бизнес-процесс имеет вход, выход, управление и ресурсы (рис. в процесс системы менеджмента качества - неотъемлемая задача Создание стратегии работы с персоналом и доведение его до уровня.

Процессы и процедуры СМК Для всех основных бизнес-процессов банка должны быть: В СМК банка входят все основные, а также большинство обеспечивающих и управляющих бизнес-процессов. Требования стандарта предписывают разработку, документальное оформление и внедрение шести обязательных процедур: Пример модели типовой процедуры внутреннего аудита, разработанной в нотации - , представлен на схеме 5.

Схема 5 Процесс внутреннего аудита автор разделяет на пять видов аудита подпроцессов. Аудит документации СМК банка Проводится аудиторами дистанционно при получении документации в электронном виде и включает проверку состава и содержания нормативных документов и записей. Основные записи и документы СМК, требуемые в стандарте , проверяются полностью; записи, относящиеся к бизнес-процессам, стандарты процессов, должностные инструкции и другие документы — выборочно.

На основе записей отчетов по бизнес-процессам проводится оценка отклонений показателей качества. Выборочный аудит персонала и подразделений опросы и интервью Проводится на территории банка и охватывает две категории сотрудников:

Онлайн-магазин методических пособий

Управление персоналом в рамках смк зависит от руководства Управление персоналом в рамках СМК зависит от руководства Опубликовано На принципах работы с персоналом основывается практически вся деятельность компании и все процессы, оказывающие влияние на работоспособность других систем управления. И если эффективность СМК находится на недостаточно высоком уровне, то это является прямым следствием плохого управления персоналом, а точнее, это говорит о том, что персонал недостаточно мотивирован, профессионально подготовлен, либо руководство организации не слишком озабочено проблемами качества в рамках СМК.

Учитывая то, что в условиях нынешней жесткой конкуренции основной целью считается обеспечение максимально высокого качества товаров и услуг, управление персоналом должно рассматриваться именно в этих рамках, оно должно быть адаптировано под действующую СМК, а также основываться на аналогичных принципах. Современная СМК основана на стандартизации, представляющей собой направление деятельности по установлению и поддержке порядка в определенной сфере деятельности.

Управление качеством услуг и товаров производится на основе стандартов — национальных, отраслевых, государственных.

СМК. В настоящее время информационные технологии получили широкое в вопросах автоматизации деятельности, бизнес-процессов предприятий и управления персоналом и инфраструктурой, жизненного цикла продукта.

Процессный подход базируется на выделении в организации бизнес-процессов, а впоследствии на управлении этими бизнес-процессами. В основу концепции процессного подхода к реинжинирингу бизнес-процессов положены [1]: Любая система управления, в том числе и управление компанией, может быть построена только на основе однозначно определенных объектов, из которых будет состоять эта система рис.

Система управления компанией, включающая объект управления процесс и субъект управления владельца процесса Определим понятие процесса, которое базируется на определении стандарта ИСО Процесс — это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.

Выделяют три основные группы процессов:

[Русский Менеджмент] Позитивные корпоративные ценности