Социальный отчет 2014

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современное состояние и перспективы развития рын- 10 ка бункеровки судов в России и в Приморском крае. Состояние технической базы бункеровки судов в портах Российской Федерации. Коммерческие аспекты заказа бункеровочного топлива. Анализ положения компании на рынке бункеровоч- 57 ных услуг. Методические подходы к формированию холдинга на 66 базе бункеровочной компании. Выводы по главе 2.

"Газпром нефть" приобрела бункеровку в Новороссийском порту

Основные правила бункеровки 1. Документы по качеству и количеству топлива, представленные бункеровщиком, должны быть проверенны соответствие заказу. Все судовые танки должны быть промерены непосредственно перед бункеровкой. Если топливо доставляется баржой, третий механик должен лично проследить за контрольными замерами на барже; используя водочувствительную пасту, проверить наличие в танках отстоявшейся воды.

По мнению ученого, власти и бизнес в последнее время стал Впервые проект постройки такого комплекса был вынесен на.

По вашему запросу ничего найдено 4 сентября, Проблемы ледокольного обеспечения, бункеровки и портовой инфраструктуры на Северном морском пути СМП планируется обсудить на профильной сессии"Развитие Северного морского пути. Он отметил, что сейчас суда, работающие на трассе СМП, вынуждены брать с собой значительный запас топлива, ограничивая тем самым объем груза, который можно разместить на борту, а из-за нехватки ледоколов люди и суда подвергаются опасности, так как в случае ЧП есть вероятность, что помощь вовремя не успеет.

По словам Чаброва, обсуждение проблем на форумах подобного уровня дают толчок к их решению. Любой вопрос, озвученный в таком широком кругу не может не принести какой-то пользы", - считает эксперт. Можно, потому что мы понимаем, что евер - это углеводородное сырье, нефть, газ, уголь, и, если говорить о перспективах, то, как сообщал ранее гендиректор"Атомфлота" Вячеслав Рукша, объем грузопотока может увеличиться за счет этого до 40 млн тонн к году и 80 млн тонн к году", - рассказал Чабров.

В качестве примера он привел порт Певек, где из-за нехватки причалов и недостаточной глубины порта возникают сложности с заходом судов и организацией погрузо-разгрузочных работ, в связи с чем скапливается очередь из судов, ожидающих обработки. Также развитие судоходства в Арктике сдерживают сложные и порой непредсказуемые природные условия, процессы формирования ледяного покрова, ограниченная достоверность гидрометеорологической информации в Арктике и отсутствие регулярной авиаразведки, доступной рядовому судовладельцу.

Чабров отметил, что структура того, что завозят на Северный морской путь, практически не меняется.

Очень перспективный рынок Бункеровочные услуги по заправке судов горюче-смазочными материалами — важное направление мировой торговли нефтепродуктами. Объем рынка определяется постоянно растущими потребностями флота в топливном снабжении судов самого различного назначения. Этот сегмент обеспечивает работу всему мировому судоходству.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ морских перевозок танкерный перегрузка бункеровка судно морской перевозка баржа.

Объем хранения СПГ — тысяч тонн, контрактная стоимость — миллионов долларов. Нет, умеет, причем очень хорошо. Зачем ему такая красота, если он будет мирно стоять у причала, сооруженного на побережье Балтийского моря в районе поселка Романово Зеленоградского района Калининградской области? Дело в прочих параметрах этого проекта. Судно может использоваться не только для регазификации — оно сможет трудиться как танкер-газовоз на каботажном плавании, то есть как обычный перевозчик СПГ, в том числе и из порта Сабетта — потому и потребовался арктический класс.

Мало того,"Маршал Василевский" адаптирован под бункеровку судов, то есть сможет заправлять корабли с двигателями, работающими на СПГ. Если кто-то забыл — ЕС издал регулу, которая обязывает с года все суда в акватории Балтийского моря иметь двигатели, обеспечивающие выброс углекислого газа в пределах 0,1 процента, сейчас этот норматив составляет один процент.

Следовательно, судов с двигателями на СПГ с каждым годом будет становиться все больше, только в этом году со стапелей спустят порядка таких кораблей. Конечно, далеко не все они предназначены для Балтийского моря, но у компаний-судовладельцев теперь всего два варианта. Либо устанавливать сложнейшую и дорогостоящую систему фильтрации, либо переходить на СПГ.

Лента капельного орошения (производство)

Однако конкурентоспособность придется повышать за счет оптимизации логистики, а цена СПГ для бункеровки может оказаться достаточно высокой ввиду зависимости от иностранных технологий и оборудования Хотя индустрия сжижения природного газа довольно стара и насчитывает более полувека, рост глобального интереса к ней наблюдается лишь в последние несколько лет. Это связано с быстрым развитием в данный период азиатских стран, прежде всего Китая, потребление газа которыми резко возросло, а также усилиями стран-поставщиков газа, находящихся на удалении от рынков сбыта в первую очередь Катара по созданию соответствующих предприятий.

Другим фактором, способствовавшим росту потребления СПГ со стороны ряда азиатских стран Бангладеш, Пакистан и др. Среди главных преимуществ плавучих регазификационных терминалов — быстрая скорость ввода в эксплуатацию в среднем менее чем за год , возможность их конверсии из существующих танкеров СПГ. Россия, которая традиционно поставляла газ по долгосрочным контрактам посредством налаженной системы трубопроводов, в создание инфраструктуры СПГ на протяжении предыдущих лет инвестировала относительно мало.

Бизнес-план. – гг. Проект производства базовых масел Выход на региональный рынок бункеровки Дуная. • Реализация.

Бизнес план автосервиса - г. Присоединение к электросетям 2. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2. Площадка для автосервиса 2. Сертификат соответствия стандартам 3. Географическая структура рынка 3. Сегментация по специализации 3.

Им заправят эстонский паром компании

Полное описание отчёта Речной транспорт является более экологичным и экономичным по сравнению с другими видами транспорта. Уникальность настоящего отчёта заключается в том, что он содержит анализ тенденций развития речных грузоперевозок в Европе, основанный на проработке зарубежной статистической и аналитической информации. Это, в свою очередь, позволяет предопределить будущий сценарий развития рынка внутренних водных перевозок в России, где инвестиционная привлекательность сектора пока находится на низком уровне.

Растущее осознание преимуществ использования речного транспорта, которое уже получено в Европе, окажет серьезное влияние на инвестиционные решения в России, а это в свою очередь повысит уверенность среди операторов. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

Тип документа: развернутый бизнес-план, включая самостоятельное исследование рынка баржинговых и бункеровочных услуг в акватории Финского.

Выпуск 5 7 от 20 октября Черно-белый рынок бункеровки: Топливный вопрос всегда был неотъемлемой составляющей рыбного хозяйства. Сегодня этот аспект работы отрасли охватывает уже сложившийся крупный рынок бункеровочных компаний. Вместе с тем в настоящий момент лишь некоторые из них могут отвечать за качество и происхождение предоставляемого топлива. Гарантом такого обязательства с их стороны является жесткий контроль соответствия поставляемого продукта на всех этапах. Первой и самой серьезной ступенью можно считать проверку со стороны производителя: Качество этих исследований, проводимых лучшими специалистами отрасли в специализированных лабораторных условиях, при привлечении значительных инвестиций, считается самым высоким.

Их результаты указываются в паспорте качества для каждой партии топлива. Второй этап контроля осуществляется на нефтебазе, куда топливо в цистернах прибывает с НПЗ. Прежде чем слить горючее в свои резервуары, нефтебаза проверяет соответствие товара качеству, заявленному производителем. На каждой базе также существует своя лаборатория в виде самостоятельного подразделения, либо проверку осуществляют приглашенные специалисты из независимых специальных компаний, которые также имеют возможность проводить подобные анализы.

Бункеровка судна топливом у причала и в море. Особенности и правила бункеровки(2020г)

Однако качественные изменения, происходящие год от года в отрасли, позволяют говорить об интеграции российского бункеровочного сектора в общемировую систему обеспечения судовым топливом. В ходе форума были затронуты наиболее злободневные темы, включая вступление в силу с января года поправок в Налоговый кодекс РФ о введении акцизов на средние дистилляты. Однако самое пристальное внимание бункеровщиков было приковано к решению наболевшей проблемы — чрезмерно высокой плате за проведение мероприятий по планам ликвидации аварийных разливов нефти план ЛАРН.

Экспертиза бизнес-плана прокладки трубопровода для транспортировки Разработка бизнес-плана развития бизнеса бункеровочной компании.

И мировое сообщество морских перевозчиков наблюдает за феноменально быстрым оформлением бункеровочной инфраструктуры, которая должна будет обеспечить суда топливом будущего — СПГ. Ряд зарубежных изданий уже предлагают обзоры стремительного развития сервисов бункеровки СПГ по регионам мира. ЕВРОПА Горячий интерес представителей европейской индустрии морских перевозок к практической реализации проектов по СПГ-бункеровке, наглядно продемонстрированный в этом году, неудивителен.

Европа — мировой лидер в использовании СПГ как судового топлива. Недавние расчеты показывают, что капитализация европейского рынка СПГ-бункеровки может к году перевалить за 12 млрд долларов. В настоящее время насчитывается примерно судов, работающих на СПГ. И большинство из них эксплуатируется в Европе особенно в Норвегии. Именно она пригнала 11 цистерн с СПГ-топливом в порт Картахены. Заправляемым судном стал танкер . , работающий под канадским флагом дедвейтом 15тыс.

В документе подробно оговаривается технологический процесс и различные процедуры, связанные с СПГ-бункеровкой. Кроме того, приводятся требования к устройству топливоперекачивающих систем и рекомендации по обучению персонала. Недавно две сингапурские инженерные и сервисные компании заключили соглашение на 50 млн долларов по созданию и развитию небольшого бункеровочного узла в Юго-Восточной Азии.

ННК планирует расширить бункеровочный бизнес

Методологические комментарии к исследованию 11 Глава 1. Обзор рынка морских грузоперевозок в СЗ бассейне 13 1. Общая характеристика рынка морских грузоперевозок в Северо-Западном бассейне 13 1. Объем и динамика перевалки грузов через порты СЗ бассейна по типам грузов 15 1.

Перспективы и возможности использования СПГ для бункеровки в заправки потребителя осуществлялась на основе данных бизнес-плана проекта.

Это существенно сократит использование мазута и увеличит потребление СПГ как топлива, соответствующего новым требованиям. Газпром продолжает сооружение Комплекса по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа в районе компрессорной станции"Портовая". Поставки с завода планируется осуществлять, в том числе, для бункеровки морских судов в России.

Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на год. Специализированное подразделение газовой компании"Газпромнефть Марин Бункер" разрабатывает проект судна-бункеровщика СПГ. На данный момент в мире насчитывается всего четыре подобных судна и одиннадцать малотоннажных судов-газовозов, часть из которых адаптирована под бункеровку СПГ.

Компания создает там бункеровочный бизнес

Типовой бизнес-план хостела с фин. Хостел — это небольшая гостиница эконом-класса, в номере которой помещается от 2 двух до восьми человек. Первый российский хостел открылся 16 лет назад в Санкт-Петербурге. В данное время в московских хостелах останавливаются только иностранцы.

Получается около девяти бункеровок в день - это высокий показатель. « Газпромнефть Марин Бункер» как отдельная бизнес-единица «Газпром нефти» создавалась А каковы планы по развитию наземной инфраструктуры .

Россия тоже присоединилась к так называемой зоне контроля за содержанием серы . В борьбе за чистоту ЕС рекомендовал использовать сжиженный природный газ как одно из основных топлив. Его первую очередь — на тыс. Три года назад Евросоюз утвердил перечень портов и портопунктов, где должна быть развернута бункеровка судов сжиженным газом. Европейские страны начали выделять крупные суммы на обоснования инвестиций строительства такого рода инфраструк- туры.

Ожидалось, что флот будет стремительно пере- ходить на экологически чистое топливо. Однако того бума, который ожидала Европа, не случилось. За последние годы появилась пара электростанций портового обслуживания судов на СПГ, несколько пассажирских круизных лайнеров перешли на сжиженный газ и было заложено около десяти контейнеровозов и сухогрузов. В этом году введут в строй еще одну плавучую электростанцию на СПГ, в немецких портах будут обслуживаться два круизера на сжиженном газе. Число заказанных контейнеровозов и сухогрузов, работающих на СПГ, которые спустят на воду в — годах, достигнет единиц, включая примерно 15 круизных лайнеров, являющихся крупнейшими потребителями топлива.

Однако это крайне незначительно даже для Балтики. На европейском рынке бункеровки судов сложилась ситуация, когда непонятно, что должно быть первым — яйцо или курица. То есть либо сначала транспорт переходит на СПГ, после чего появляется инфраструктура для его обслуживания, либо наоборот. Но в Европе ни , ни , ни другие крупные газовые компании не выполнили обещания по строительству бункеровочных баз.

СПГ получит госпрограмму

Фото ГУ МЧС России по Республике Коми В году российские нефтегазовые компании осознали, что тренд на замещение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили становится все более масштабным явлением В декабре года мы все стали свидетелями начала транспортировки СПГ танкерами с полуострова Ямал. Конечно, экспортный проект Ямал СПГ внесет свой вклад в снижение выбросов в атмосферу, поскольку поможет ускорить замещение угля в элетрогенерации ряда стран Европы и Китая.

Но намного более важный вклад в снижение экологических рисков и воздействий этот проект окажет за счет постепенного замещения использования флотского мазута на СПГ как топлива для судоходства в Арктике. В преддверие Года экологии России выступил с такой инициативой и подготовил Доклад об экономических и экологических преимуществах СПГ например, это позволит полностью избежать угрозы авариных разливов нефтепродуктов и существенно снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу для судоходства в Артике.

Инициативу поддержали все профильные министерства и ведущие судоходные компании страны и теперь важно, чтобы Ямал СПГ включил поставки СПГ для бункеровки судов в Арктике в свои ближайшие бизнес-планы.

Нашей судоходной компании, занимающейся бункеровкой, откровенно не дают Но с другой стороны, а как же грандиозные планы государства по.

О развитии рынка бункеровочных услуг шла речь на недавнем форуме Обсудить ситуацию на рынке в нынешних экономических условиях собрались специалисты со всей страны. В интервью нашему журналу председатель правления Ассоциации Виталий КОВАЛЕВ рассказал о том, какие перспективные проекты роста возможны на этом рынке, и оценил итоги 10 лет работы. Виталий Ковалев — Начнем с того, что объемы рынка за 10 лет выросли в 3 раза и сегодня составляют примерно 17 млн тонн.

Сформирована законодательная база, установлены правила и процедуры. И хотя мы часто сетуем на избыточность этих требований, факт остается фактом: Скорее всего, их количество не будет сильно меняться. Появление новых крупных игроков также маловероятно. Это возможно только в том случае, если наш сегмент привлечет внимание очень сильного игрока, обладающего необходимыми финансовыми ресурсами и хорошо понимающего специфику бизнеса.

Потенциал России с ее береговой линией настолько велик, что его трудно оценить.

Кирилл Лятс. СПГ-бункеровка на Балтике: бизнес с нуля