Журнал “Аптечный бизнес”

Новый закон об аптеках: Речь идет о кардинальном изменений условий работы аптек. Первое имя — запомним, все остальные — это, скорее, дань процедуре, а вот г-жа Сысоенко и является реальным промоутером этого законопроекта, она же и назначена докладчиком при его рассмотрении в Раде. Так, о чем же законопроект? Если вкратце, то о том, как угробить конкуренцию на аптечном рынке. И, как следствие, сделать в аптеках цены выше, медикаменты менее доступными, а возможность добежать до ближайшей из них — спортивным достижением.

Светлана Воронцова: «Аптечный бизнес — это игра»

Она сможет отслеживать передвижение лекарств по всей цепочке поставок — от производителей и импортёров до дистрибьюторов и розничных продавцов. У компаний фармацевтической отрасли будет всего лишь один год, чтобы перестроить свои бизнес-процессы и подготовиться к работе в новом формате. Они приносят косвенные убытки добросовестным предпринимателям, негативно влияют на собираемость налогов, а также представляют риски для покупателей.

Чтобы решить эти проблемы, власти вводят маркировку лекарственных препаратов. Участникам сделок с лекарствами придётся подтверждать отгрузку и получение товара, а также правильно маркировать как потребительские, так и транспортные упаковки. Сейчас, на раннем этапе, в новом формате маркируются препараты особой значимости лекарства от гемофилии, болезни Гоше, муковисцидоза и т.

Югра Бизнес-журнал. чтобы поставить на полки товар по минимальной цене, а для этоРазвитие российской аптечной розницы — это история о том, .

Однако и конкуренция между американскими сетями аптек исключительно жесткая: Ведущим компаниям отрасли приходится постоянно искать новые способы борьбы за клиентов. В частности, , вторая по количеству точек продаж аптечная сеть США, основывает свою маркетинговую политику на привлечении как можно большего числа покупателей. По мнению руководства компании, чем чаще они будут заходить в аптеку, тем большей будет вероятность того, что они станут приобретать в сети лекарства по рецептам, которые обеспечивают американским аптекам львиную долю прибыли.

Собственно, по-другому она вряд ли смогла бы выжить и достичь своего нынешнего положения: принадлежит и ряд маркетинговых инноваций. Уже в е годы ХХ века использовала многие действенные приемы современного мерчандайзинга: Кроме того, стала продавать часть лекарств и парфюмерии под собственным брендом, заказывая данную продукцию у производителей и экономя на посредниках. Однако наиболее действенные инновации относились к сфере обслуживания клиентов.

Чарльз Уэлгрин называл качество сервиса альфой и омегой аптечного бизнеса и считал создание положительной репутации главной задачей своей компанией.

Автор Ирина Лесишин Председатель Всеукраинской фармацевтической палаты рассказал о проблемах и вызовах украинских аптечных сетей. В Украине наблюдается укрупнение аптек. Мелкие поглощают отдельные точки, а затем сами попадают в состав крупных сетей, которые неслыханно увеличивают свои масштабы. Это приводит к монополизации фармацевтического рынка, от чего страдают не только покупатели, у которых нет возможности приобрести дешевые препараты.

Ведь большая сеть аптек — это не только известный бренд, но и возможность диктовать свои условия и закупочные цены для дистрибьюторов. В свою очередь, поставщики должны тратить немало средств только для того, чтобы быть на полках крупных аптек.

Особое место в заботах аптечного бизнеса занимает поиск . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве.

Отдельные маркетинговые исследования ассортимента диуретических лекарственных средств в аптечных организациях г. В сложившихся условиях фармацевтические компании стремятся завоевать лояльность целевой аудитории путем размещения рекламы на разных каналах рекламных носителей [4]. Выбор канала продвижения зависит от охвата аудитории, наличия конкурентной среды, бюджета и других факторов.

Многие компании предпочитают использовать несколько видов носителей так называемый микс: Подобный подход позволяет эффективнее расходовать рекламный бюджет и обеспечивает более широкий охват потребительской аудитории. Целью нашего исследования явился анализ рекламной деятельности в средствах массовой информации СМИ , проводимой фармацевтическими компаниями в период с сентября года по сентябрь года. Важно отметить, что реклама в СМИ имеет сезонный характер. Так, реклама противопростудных, противовирусных препаратов наиболее эффективна именно в осенне-зимний период например, реклама таких лекарственных препаратов, как Анвимакс, Терафлю, Эргоферон, Арбидол, Амиксин и других , что связано со вспышкой простудных заболеваний в данный период.

А в весенне-летний период предпочтение отдается рекламе лекарственных препаратов, направленных на лечение желудочно-кишечных заболеваний например, Хилак, Ренни, Маалокс, Линекс и другие.

Психология продаж в аптечном бизнесе

Принято считать, что аптечный пункт — демократичная во всех отношениях розничная точка — с небольшой площадью и соответственно — небольшой арендной платой , с бюджетным торговым оборудованием и регламентированым набором лекарственных средств. Во-вторых, торговое оборудование и элементы интерьера здесь выполнены из массива дерева и натурального дубового шпона, а это большая редкость для аптек и тем более - аптечных пунктов.

От них веет основательностью, они внушают доверие и уважение.

Журнал «Финансовая аналитика: проблемы и решения» т. На фоне снижения прибыльности аптечного бизнеса в России на первый.

Скованные одной цепью или нужна ли аптеке команда Объем: Вопрос для руководителя аптеки совсем не праздный. Начатый в одном из последних номеров журнала разговор об аптечном тимбилдинге вызвал читательский интерес, поэтому мы решили продолжить тему. Отношение к команде у всех руководителей различное. Кто-то убежден, что командная работа - основа успеха компании. Кто-то придерживается метода"разделяй и властвуй", препятствуя образованию неформальных коллекти

Журнал приемочного контроля в аптеке

Вся самая последняя информация, все новые приказы и разъяснения своевременны. А еще он помогает проводить работу с сотрудниками по увеличению продаж, наработке навыков по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями и повышению квалификации в области фармакологии. Спасибо сотрудникам журнала за полезную и разнообразную информацию! Это безусловно удобно в работе: Перед проверками изучаю все: В настоящее время работаю над формированием СОПов.

ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТОВ И ПРОВИЗОРОВ от работников отраслевых НИИ до владельцев аптечного бизнеса.

Журнал"Директор" - Архив номеров за Опубликовано: За это время оно прошло непростой путь становления и развития от областного аптечного отделения до одного из лидеров современного фармацевтического рынка страны. Наши аптеки функционируют не только в районных центрах и крупных городских поселках, но и во многих сельских населенных пунктах столичного региона.

В обеспечении лекарствами сельских жителей большую помощь также оказывают медицинские работники фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий. Именно государственная аптечная сеть является гарантом оказания доступной и качественной лекарственной помощи каждому жителю Минской области. При этом не всегда наша деятельность направлена на получение прибыли.

Информационные партнеры

Супермаркетам могут разрешить торговлю лекарствами. Чем это грозит аптечному бизнесу? Ленур Юнусов, редактор .

Европейские компании скупают румынские аптечные сети Опубликовано в Новости бизнеса. Другие материалы в этой категории: - Онлайн Журнал о бизнесе в Молдове · Болгары продают.

Рекомендую прочитать эту статью: Эксперты оценивают развитие сетевого фармритейла в России как активное. Локальные компании также не отстают - . Конечно, помимо аптечных сетей, которые демонстрируют уверенные темпы роста, есть и компании, сокращающие свое развитие, либо продающиеся другим игрокам. Топ-5 игроков Санкт-Петербурга и Москвы по итогам года Источник: В ряде случаев такие организации были приватизированы, другие существуют до сих пор в виде государственных и муниципальных сетей.

Бизнес-тренинг «Увеличение прибыльности аптечного бизнеса». Часть 1